Как beauty-мастеру привлечь в 2 раза больше клиентов при помощи рекламы в интернете
Зарегистрироваться на вебинар
Вы могли столкнуться с такими проблемами:
Трачу на рекламу
А результатов от нее нет
Специалисты по рекламе
Сливают бюджет, клиентов нет, а еще и им надо заплатить
Не окупается трафик
Клиент обходится дороже, чем стоимость самой услуги
Зарегистрируйтесь сейчас и получите в подарок чек-лист
По написанию контента для социальных сетей Специально для Beauty-мастеров
Зарегистрироваться и получить подарок
За 2 часа вы узнаете:
Поговорим как просчитать затраты на рекламу, чтобы она вам окупалась. За какими показателями нужно следить. Как понять, что к вам приходят клиенты из социальных сетей - с рекламы ли они?
Поговорим про программы, которые покажут, когда к вам записался человек через рекламу. Как отслеживать тех, кто подписался давно или только в этом месяце.
Какие каналы использовать? - Инстаграм - Фейсбук - Вконтакте - Одноклассники - Рассылка по почте - жив ли еще этот инструмент?
Как определить опыт специалиста и сколько это должно стоить? Какое задание ему дать, чтобы он сделал то, чего вы на самом деле от него ждете? Как контролировать выполненную работу? Хочу настраивать сама, где этому обучиться?
Спикер вебинара
Директор по маркетингу школы маникюра "Nail Space" Результат работы в компании - заявок на 4 миллиона рублей/ ежемесячно
Совладелец онлайн-школы «Академия маникюра» (вывела школу на 1 млн рублей за 2 запуска)
Запустила более 12 онлайн-курсов в разных сферах (Beauty, Маркетинг, Таргетированная реклама, Стиль)
Сертифицированный cпециалист по созданию автоматизированных воронок продаж
Эксперт по настройке таргетированной рекламы Facebook
Ваши результаты после вебинара
1
Разработаете четкий план, как увеличить свой доход
Пропишите какие каналы рекламы будете использовать, сколько денег будете тратить на маркетинг и сколько получите в итоге
2
Поймете как отслеживать клиентов
С какой рекламы пришел человек, сколько вам стоило его привлечь, окупаются ли нам вложения в рекламу
3
Будете точно знать, как контролировать подрядчиков
Поймете как вы хотите настроить рекламу, сможете дать точное техническое задание рекламщику и будете понимать, как проконтролировать расход бюджета
Регистрируйтесь сейчас, больше вы не увидите анонс этого мероприятия!